Вариант № 31198

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 754
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­пли­ка­ми-сти­му­ла­ми и от­вет­ны­ми ре­пли­ка­ми. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

РЕ­ПЛИ­КИ-СТИ­МУ­ЛЫ ОТ­ВЕТ­НЫЕ РЕ­ПЛИ­КИ

1  — Isn't it nice to be outside on summer evenings like this?

2  — Don't you think we'll have to get together some time?

3  — Would you mind joining us?

4  — Are you really interested in what I am saying?

A  — I'm all for it.

B  — Not in the least.

C  — It's fantastic!

D  — Nothing at all.

E  — Why do you ask?



2
Задание № 2718
i

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу.

 

It’s very kind of you.



3
Задание № 241
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



4
Задание № 242
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



5
Задание № 246
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



6
Задание № 247
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (7).



7
Задание № 908
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



8
Задание № 909
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



9
Задание № 910
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



10
Задание № 913
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



11
Задание № 1356
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

What is the main reason the writer gives for missing London?



12
Задание № 1357
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

What did the writer think after hearing the radio advertisement?



13
Задание № 1358
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

As the writer entered the house, he was surprised that



14
Задание № 1836
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

What has recent research into the way people speak shown?



15
Задание № 2266
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Sometimes, though, they get injured too.

2  — And Jack, a film maker, photographer and adventurer, was a diving legend.

3  — They have teeth that tear into flesh like hacksaws

4  — Ideally, a cruising shark would turn and follow the line to the boat.



16
Задание № 2267
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Sometimes, though, they get injured too.

2  — And Jack, a film maker, photographer and adventurer, was a diving legend.

3  — They have teeth that tear into flesh like hacksaws

4  — Ideally, a cruising shark would turn and follow the line to the boat.



17
Задание № 2268
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Sometimes, though, they get injured too.

2  — And Jack, a film maker, photographer and adventurer, was a diving legend.

3  — They have teeth that tear into flesh like hacksaws

4  — Ideally, a cruising shark would turn and follow the line to the boat.



18
Задание № 2269
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — The shark, a six-foot male, seemed mildly annoyed by all the attention.

2  — But gradually my heartbeat settled to a mild thud.

3  — With this in hand, I hesitantly slipped into the sea and swam towards the open cage door.

4  — Jack had advised me to be careful about sharks approaching from the rear.



19
Задание № 1797
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­пи­ши­те по два лиш­них слова в по­ряд­ке их предъ­яв­ле­ния в тек­сте.

 

The Royal Academy of Dance was established in the mid-17th century by the French King, Louis XIV, in order as to perfect the art form which many people love it today.


Ответ:

20
Задание № 2282
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

I didn’t want to see (ни один) of the two films that were on at the local cinema.


Ответ:

21
Задание № 2696
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

I think you have to (при­нять) into account that he’s a good deal younger than the rest of us.


Ответ:

22
Задание № 2917
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. За­пол­ни­те про­пус­ки ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу сразу для двух пред­ло­же­ний. За­пи­ши­те слово в блан­ке от­ве­тов толь­ко ОДИН раз.

 

Kelly walked hand in ... with her father on the beach.

Could you lend me a ... with this piano? I need to move it across the room.


Ответ:

23
Задание № 593
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

24
Задание № 594
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

25
Задание № 595
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

26
Задание № 596
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

27
Задание № 1009
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. B ответ за­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. За­пол­ни­те про­пуск (1).

 

NUMBER, ACHIEVE, BELIEVE, RELY


Ответ:

28
Задание № 1010
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. B ответ за­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. За­пол­ни­те про­пуск (2).

 

NUMBER, ACHIEVE, BELIEVE, RELY


Ответ:

29
Задание № 1011
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. B ответ за­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. За­пол­ни­те про­пуск (3).

 

NUMBER, ACHIEVE, BELIEVE, RELY


Ответ:

30
Задание № 1012
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. B ответ за­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. За­пол­ни­те про­пуск (4).

 

NUMBER, ACHIEVE, BELIEVE, RELY


Ответ:

31
Задание № 2734
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (2) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

32
Задание № 2735
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (3) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

33
Задание № 2736
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (4) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

34
Задание № 2737
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (5) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

35
Задание № 2738
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (6) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

36
Задание № 2742
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (10) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

37
Задание № 2897
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (1). За­пол­ни­те про­пуск ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

38
Задание № 2898
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (2). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

39
Задание № 2899
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (3). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

40
Задание № 2900
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (4). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.